Обратный звонок
профессиональная консультация
г. Абакан, ул. Щетинкина, 20
11:00-21:00 (без выходных).

Гарантийные обязательства интернет-магазина abakan.baza333.ru для покупателей в Абакане

В работе наша компания действует согласно Закону Российской Федерации от 07.02.92г. №2300-1 "О защите прав потребителей" (ред. от 17.12.1999).

Перед приобретение товаров на сайте, просим ознакомится с условиями гарантии и положениями по обмену / возврату товаров. Перед эксплуатацией, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации.

Обращаем внимание на то, что перед отправкой все товары, представленные на сайте baza333.ru проверяются техническим специалистом на работоспособность и соответствие техническим характеристикам.

Кроме того, просим при возникновении вопросов в первую очередь связаться с нами для предоставления технической консультации - большинство вопросов по настройке и введения в работу приборов удается решить дистанционным способом без пересылки товара.

Служба Технической поддержки:

E-mail: sitebaza333@mail.ru
Телефон: 8 (800) 551-33-93
Время работы: Пн.-Вс. 10:00 – 18:00
При обращении просьба указывать номер заказа и ФИО получателя.

Основные положения:

  1. Гарантия на все товары, приобретенные в нашем магазине составляет 1 год с момента получения.
  2. Обмен товара осуществляется согласно Закону РФ “О защите прав потребителей”.
  3. Обмен и возврат товара производится при наличии полной комплектации, оригинальный упаковки.
  4. Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей мы можем обменять товар ненадлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру либо по комплектации. При этом обмен товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.
  5. Не подлежат обмену или возврату, согласно п.11 перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, следующие виды товаров: ...электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные…. По Закону о защите прав потребителей обмен на аналогичный товар и приём в гарантийный ремонт производится только при наличии у товара недостатков (неисправность в работе прибора). На это отведен срок, указанный в гарантийном талоне.
  6. Магазин не несет ответственность за неправильную работу изделия, вызванную ошибками программного обеспечения или его неправильной конфигурацией. Ответственность за сбои и ошибки в программном обеспечении несут производители данного программного обеспечения.
  7. Гарантийное обязательство не распространяется на приобретенный товар в следующих случаях:
    1. При нарушении правил эксплуатации прибора или неправильной его установки;
    2. При наличии механических повреждений;
    3. При наличии следов несогласованного вмешательства в целостность устройства, его вскрытия, самостоятельного ремонта или замены частей оборудования;
    4. При повреждении устройства влагой или при воздействии высокой температуры;
    5. При сбое работы внешних портов устройства, вызванных подключением неисправных или не подходящих устройств.
  8. Магазин не несет ответственности за совместимость купленных на сайте товаров и продуктов, приобретенных у других продавцов.

В случае возникновения гарантийного случая необходимо:

  1. Сообщить нам о неисправности товара по телефону 8 (800) 551-95-16 или по электронной почте sitebaza333@mail.ru
  2. Оформить сопроводительное письмо о причинах возврата. В письме указать в свободной форме номер заказа, ФИО получателя, причину возврата (брак, не соответствие и т.д.). В случае выявления брака указать что именно не работает.
  3. Вложить заполненное заявление в посылку с неисправным товаром и отправить посылку по указанному нами адресу.
  4. Сообщить идентификационный номер Вашего отправления.
  5. После получения Вашей посылки и проверки устройства с Вами свяжется наш технический специалист и согласует обмен товара на новый или оформление возврата денежных средств на карту покупателя.
  • При установлении брака замена товара на новый осуществляется за счет продавца.
  • Если покупатель отказался от приобретения товара при отсутствии существенных недостатков (брака), то в соответствии с п. 3 ст. 497 ГК РФ интернет-магазин вправе взыскать с покупателя расходы, осуществленные интернет-магазином в связи с совершением действий по выполнению договора.

Прочие условия:

  1. Продавец не несет ответственности за невнимательное прочтение информационного материала покупателем, а также за неверное понимание его смысла.
  2. Делая покупку в нашем магазине, Вы автоматически соглашаетесь со всеми пунктами данного соглашения по гарантийному сопровождению.
  3. Представленные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Российской Федерации.
Обратный звонок
профессиональная консультация
11:00-21:00 (без выходных)